Ягуар замена торм дисков

Ягуар замена торм дисков и выполнили ТО для машины + диагностика ошибок

Биение на руле авто в СПб

Если руль бьется и вибрирует, то это, согласитесь, очень неприятно. Вибрация может вывести шофера из равновесия, а ведь дорога – это не то место, где стоит давать волю злости. Но даже если вибрация не выводит водителя из себя, она все равно может стать причиной аварии.

Есть два вида вибрирования на рулевом колесе: вибрация при торможении и вибрация при езде. Причины возникновения этих видов биения разные. Вибрация руля в движении может появляться после того, как машина на скорости наезжает на яму. Также руль может начинать биться после смены шин. Биение руля может быть постоянным, появляющимся при любой скорости, а может возникать только на какой-то конкретной скорости (обычно это от восьмидесяти до ста километров в час на спидометре). В большинстве случаев такая вибрация вызывается нарушением балансировки колес, иногда одного колеса, а иногда нескольких. Также есть и другие факторы, которые могут обусловить вибрацию руля на скорости. Среди этих факторов нужно выделить:

  1. Загрязнение диска.
  2. Нарушение правильной формы диска или шины.
  3. Несоответствие диска характеристикам ступицы (вызванное неправильной установкой колеса, такое часто бывает при плохой затяжке болтов).
  4. Повреждение ступицы или подвески (в основном такое бывает из-за нарушения рычажных параметров).

Из этого можно сделать несложный вывод: балансировку нужно производить только в проверенных станциях технического обслуживания, где работают опытные профессионалы, которые хорошо знают своё дело. Как известно, скупой платит дважды, и если вы не обладаете соответствующим опытом, то лучше доверьте машину профессионалам. Кроме того, всегда нужно следить за тем, каково состояние шин, дисков.

Вибрация рулевого колеса при торможении возникает, когда есть проблемы с тормозными колодками или с дисками колес. Точный диагноз поставить можно лишь при полном разборе суппорта. Изучите состояние тормозных дисков и колодок, если проблема не в них, то, может быть, проблема кроется в люфте рейки или в разбитых рулевых тягах.

В любом случае, у такой проблемы, как вибрирование рулевого колеса во время торможения, могут быть такие причины:

  • истирание тормозных колодок;
  • диски выработались;
  • нарушена конструкция тормозного диска/барабана;
  • неполадки в тормозном суппорте, например, в поршне, который плохо срабатывает;
  • люфт тяги руля.

Причин такого неприятного явления, как вибрирование на руле, может быть множество. Только очень немногие автолюбители могут провести диагностику как следует и выяснить, в чем причина вибрации, не говоря уже о том, чтобы эту вибрацию убрать. Лучше всего с такой задачей могут справиться специалисты на хороших СТО, но и для них устранение биения на рулевом колесе является довольно трудной задачей. Если вы хотите избежать вибрации на руле, то своевременно производите замену дисков и колодок, также не повредит профилактика суппортов. Если биение уже имеет место, то как можно быстрее отвезите машину в хорошую автомастерскую.