Новую выхлопную систему и ремонт авто jaguar

Выпускная система автомобиля служит довольно долго и при правильной эксплуатации, когда добросовестно затянуты все гайки, служит довольно долго, не менее ста тысяч километров. Быстрой коррозии выпускной системы способствуют некачественный бензин, частые пуски и остановки, особенно в холодную погоду, а также обработка дорог антигололедной смесью.
Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей выпускной системы является прогорание прокладки у выпускного коллектора. Обнаружить это очень легко: появляется характерный стрекочущий звук, меняющий тональность при нажатии педали газа. Если заглянуть под машину, то можно наблюдать выход дыма в районе двигателя. Иногда запах дым можно ощущать и в салоне автомобиля. На сайте Automania есть кстати хороший каталог для Вашего авто много дополнений.


Любопытно, что прогорание прокладки приводит к некоторому увеличению мощности двигателя за счет уменьшения потерь на выпуск газов.
Замена прокладки — сложный технологический процесс, на который не каждый решается, многие предпочитают ехать в автосервис. Все же опишем хотя бы основные моменты процесса:

  • снимается крышка воздушного фильтра, сам фильтр и корпус. Отсоединяются шланги подвода воздуха к двигателю, на инжекторных двигателях может потребоваться отсоединить датчик массового расхода топлива. У карбюраторных двигателей крышка крепится гайками-барашками, у инжекторных потребуется отвёртка;
  • если у нас карбюраторный двигатель, потребуется отсоединить карбюратор. Для этого надо отсоединить привод газа и так называемый привод подсоса (воздушной заслонки);
  • во всех случаях придется отсоединить шланги, в том числе шланги с тосолом. Поэтому иногда тосол предварительно сливают;
  • закрыть все отверстия тряпками;
  • дождаться, пока двигатель остынет;
  • отсоединить так называемые штаны (приемную трубу) и заменить прогоревшую прокладку.

Прокладка никогда не отделяется целиком, потому что она намертво прикипает к металлическим деталям. Необходимо аккуратно удалить все ее остатки, зачистить поверхность шкуркой нулевкой и обработать специальным составом.
Потом ставим новую прокладку и затягиваем шпильки. Обязательно смазать их графитовой смазкой. Сборку производить в обратном порядке.