От ремонта рулевых реек и до привода доходит

В 1998 г. мы впервые восстановили рулевую рейку, и с тех пор специализируемся именно на этом виде ремонта. Более чем за 20 лет мы наработали огромный опыт, определив наиболее эффективные технологии выполнения этого вида работ.

Наш опыт говорит о том, что выход из строя наиболее ответственного и важного узла рулевого механизма – гидроусилителя является самым сложным случаем при коррозионном повреждении вала.

Как правило, сервисные и ремонтные мастерские используют при восстановлении хорошо известную, «древнюю» технологию. Ее суть состоит в проточке вала на токарном станке со снятием верхнего поврежденного слоя металла толщиной до 1 мм. Основной вопрос это решает — поверхность детали становится чистой, а все очаги коррозии удаляются. Однако общее количество проблем при таком «ремонте» только растет – на смену решенной появляются, как минимум, две новых:

    1. Из-за изменения диаметра вала использование заводского ремкомлекта, рассчитанного на стандартные размеры с небольшими допусками становится невозможным без дополнительных ухищрений. Методов решения проблемы так же много, как и сервисных компаний. В некоторых прибегают к вытачиванию колец и установке снаружи и внутри резиновых уплотнителей, в других – к установке заказных бескорпусных манжет из пластика. В обоих случаях из-за несанкционированного вмешательства в конструкцию рейки условия безопасной эксплуатации рулевого механизм, а значит, автомобиля в целом нарушаются.

Стоит заметить тут если машину запустить без постоянного контроля и ремонта зацепит много важных агрегатов один из таких это будет и полный привод Здесь для примера производят как диагностику так и ремонт, а это важно именно на начальных этапах ремонта авто!

  1. Разрушение упрочняющего слоя (озотации) толщиной около 0.5 мм ухудшает механические характеристики вала – прежде всего, прочностные и пружинные. Это чревато ускоренным износом детали и повторным выходом механизма из строя. Причем, как правило, восстановлению узел уже не подлежит.

Мы используем более современный, совершенный и безопасный способ ремонта. Технологию Reikanen – это борьба с коррозией методом поверхностного напыления. В дальнейшем за счет шлифовки вал доводится до номинального размера. Это позволяет:

  • Сохранить геометрию и заводские размеры детали;
  • Оставить незатронутым слой озотации;
  • Применять при последующей сборке заводские детали – уплотнители, подшипники, направляющие и др.

Для восстановления рулевых механизмов автомобилей различных моделей и марок на нашем складе постоянно в наличии более 2500 артикулов уплотнителей, а остальных комплектующих – порядка 1000. Современная технология восстановления валов, использование профессионального оборудования позволяют нам гарантировать высокое качество ремонта, длительный срок службы и безопасность эксплуатации агрегата после восстановления.