Сливать и откачивать моторное масло нужно

При оказании услуги замены моторного масла сотрудники станций техобслуживания предлагают автолюбителям на выбор один из способов замены:

  • традиционный (сводится к выведению масла через сливное отверстие);
  • новый (предполагает откачивание моторного масла через отверстие для щупа посредством специальных инструментов).
Сливать и откачивать моторное масло нужно

Сливать и откачивать моторное масло нужно

Какому из способов следует отдать предпочтение? Однозначно ответить на этот вопрос довольно сложно. Ведь при выборе методики замены масла приходится учитывать такие обстоятельства, как место расположения сливного отверстия и масляного щупа, особенности конструкции картера. Имея огромный опыт в сфере обслуживания автомобилей, мы готовы прояснить ситуацию.

Автолюбители, которые остаются сторонниками классической схемы, уверены, что откачивать масло не имеет смысла. По их мнению, продукты износа всё равно осядут на дне. Но масло, находящееся в картере, находится под большим давлением. Через двигатель оно прогоняется весьма интенсивно, так что находящиеся в нём металлические частицы не могут выпасть в осадок.

Рассмотрим моменты, связанные с конструкцией картера. Если пробка находится на поддоне сбоку, то полностью масло вытекать не сможет, образуя осадок примерно в два сантиметра. Оптимальным решением в этой ситуации будет откачивание масла вместе с остатком, образовавшимся на дне. Вот на сайте доступно оборудование в каталоге магазина для слива масла, хороший выбор заходите.

Если пробка расположена внизу под углом, слить масло будет проще. При этом на дне останется не больше пятидесяти граммов масла, откачать их щупом при желании будет очень легко.

Когда пробка присутствует в нижнем положении поддона, сливать без остатка можно всё масло. А наличие щупа в центре под прямым углом делает замену масла практически беспроблемной.

Если же пробка на поддоне располагается под углом, но расположение щупа таково, что он упирается в стенку, то откачивать масло не рекомендуется — остаётся слишком много масла.

Для автомобилей, снабжённых фильтром-вставкой, в случае затруднений со сливом отработанного масла (по причине забитого клапана) предусматривается откачивание с чашки фильтра.

Лучшим выходом для хозяев автомобиля в Санкт-Петербурге станет решение доверить замену масла специалистам станции техобслуживания SPOT. Зная особенности машин разных марок, опытные мастера применят наиболее подходящий в каждом конкретном случае способ.