Жесткая подвеска лучше мягкой?

Мягкая и жесткая подвеска: какую выбрать

Мнения автомобилистов касаемо подвесок расходятся: одни отдают предпочтение жесткой, другие — мягкой. Эта важная деталь отвечает за ряд задач:

  • плавность движения;
  • уменьшение уклона крена при поворотах;
  • снижение колебаний кузова на неровных дорожных покрытиях;
  • обеспечение четких углов постановки колес.

Мягкая и жесткая подвеска: разница

Подвеска жесткого типа позволяет сохранять контроль над дорожным состоянием и максимально быстро реагировать в непредвиденных ситуациях. такую подвеску часто выбирают владельцы спортивных автомобилей. Но при тесном сцеплении будет чувствоваться даже самая маленькая неровность.
Установленная мягкая подвеска гарантирует мягкое движение по неровным поверхностям, обеспечивая плавность хода. Но при резких движениях или поворотах снижается уровень безопасности.
Настройку любой подвески лучше доверить специалистам автосервисов, поскольку даже самое незначительное изменение может повлиять на производительность и комфорт транспортного средства.
Перед сменой заводских настроек и выбором подвесного оборудования следует ознакомиться с особенностями эксплуатации каждого типа.

Преимущества и недостатки жесткой подвески

Данный вид посадочного тюнинга отвечает за безопасность и маневренность автомобиля. Также жесткая подвеска обладает следующими преимуществами:

  • хорошее сцепление;
  • отсутствие крена на поворотах;
  • легкое маневрирование при резких движениях;
  • сокращение тормозного расстояния;
  • быстрое развитие скорости.

У жесткой подвески есть также недостатки, на которые стоит обратить внимание:

  • неэкономная эксплуатация, быстрый износ и необходимость замены после пробега 70 тыс. км.;
  • дискомфорт в салоне при передвижение (ощущение каждой кочки и ямы, повышенная тряска).

Еще одним важным минусом является разгрузка одного колеса. При резких движениях и поворотах, масса автомобиля переходит на одну сторону и свободное колесо теряет сцепление с поверхностью, что существенно снижает безопасность.

Два способа настройки жесткого уровня подвески:

  • регулировка амортизаторов и пружин;
  • стабилизатор поперечной стойкости.

Недостатки и преимущества мягкой подвески

Преимущества:

  • комфорт во время движения, легкое управление;
  • экономное использование (детали отличаются долговечностью и реже ломаются);
  • равномерная нагрузка на все колеса при крене.
Жесткая подвеска лучше мягкой?

Жесткая подвеска лучше мягкой?

Недостатки конструкции:

  • отсутствие чувствительности во время управления, низкая маневренность, крен при резких поворотах;
  • необходимость понижения скорости при поворотах, чтобы избежать переворота.

Надежные способы для смягчения подвески:

  • установка мягких шин или снижение давления в тех, что есть;
  • движение со спущенными шинами (данный вариант не практичен, требует большего количества топлива и влияет на износостойкость шин);
  • установка амортизаторов с масляным или газомасляным питанием;
  • замена пружин на амортизаторах на более мягкие.

Наиболее верным решением будет воспользоваться услугами специалистов, которые грамотно выполнят все этапы работы. Кроме того, в сервисах имеются специализированные устройства и инструменты. В официальных дилерских сервисных центрах предоставляется гарантийное обслуживание и детальная консультация по всем вопросам. Купить авто в сша можно с любой подвеской и конечно же по низкой цене с учетом растаможки.