На дворе шёл 2019 год, некий по фамилии Кравченко решился на покупку машины с пробегом Jaguar XJ за немаленькую цену в 2,3 млн. рублей. Все как положено, в дилерском центре, с гарантией. Затем, буквально через пол года, в мае 2020-ого автомобиль был продан другому гражданину с интересной фамилией Хаутиев. Но вот незадача, договор пришлось быстро расторгнуть, потому что мотор железного коня не заводился.
Вариантов не оставалось, Кравченко привёз машину обратно в дилерский центр Санкт-Петербурга. После осмотра и диагностики, мастера выявили, что у ягуара есть проблема в электронном блоке питания. Уточним, что процедура проводилась 23 мая 2017. Машину было решено оставить в центре более, чем на две недели. Проводились ремонтные работы, а 9 июня владелец забрал ягуар и случилась новая проблема. Буквально через несколько часов моторчик снова заглох, интересно, чем занимались мастера в автосервисе, когда производили ремонт ягуара на гарантии.
Тогда Кравченко знамо дело рассердился и решил расторгнуть договор о купле-продаже. Собравшись с силами, он отправил заказное письмо в сервис. По точным данным, договор, отправленный Кравченко, был в отделении почты уже 11 июля. Компания отмолчалась и продолжала ремонтировать автомобиль. Теперь жалобу отправил уже Хаутиев. А фирма всё также продолжала замену блока питания по гарантии. Автомобиль был получен на руки господином Кравченко 14 июля. А вот дилерский центр ответил на жалобы отправленные по почте отказом, потому что автомобиль уже отремонтирован. Другими словами, время тянули до последнего и казалось, что вышли сухими из воды. Но не тут-то было.
21 мая 2018 года Кравченко, готовый кинуться в бой, обратился в суд. За всё это время, почти год, он смог найти хорошего адвоката, собрать нужные документы. По правилам, иск может подаваться в течение трех лет. В своём обращении Кравченко уточнял, что по закону, если неисправность не устранена после первого раза, то потребитель имеет полное право потребовать компенсацию, а именно разницу между авто с пробегом и новым. Более того, потребитель имеет право потребовать заменить автомобиль на другой анологочный.
Суд полностью принял сторону автомобилиста и наказал ООО «Ягуар Ленд Ровер» по всем правилам. Во-первых, сервис должен был выплатить автовладельцу разницу между новым и купленным автомобилем, сумма составила около 5,5 млн. рублей. Также был вынесен большой штраф за неустойку. Всё время, что машина находилась в салоне, а деректор дилерского центра игнорировал заказное письмо с обращением о расторжении купле-продажи, названо неустойкой. Плюсом к пяти миллионам набежал ещё 31 млн. Но суд немного смягчился и снизил размер неустойки до 20 млн. Вот тут читайте далее на сайте про эвакуатор.