Свертные втулки – это специальные изделия, которые идеально подходят для применения в производстве строительного, грузоподъемного или сельскохозяйственного оборудования. Втулки активно применяются в ремонте и производстве техники. Чаще всего эти детали элементы изготавливаются из бронзовой, биметаллической или металлополимерной ленты. Именно это материалы обладают высоким коэффициентом трения. В процессе работы втулка постоянно соприкасается с движущими частями техники, а вот низкий коэффициент трения позволяет уменьшить ее износ, а также продлить эксплуатационный срок.
Свертные втулки SF2Y обладают минимальными габаритами и весом. Они намного легче подшипников качения и втулок, которые создаются с помощью литья. Стальная основа ленты и ее антифрикционный слой могут быть нескольких марок. Комбинация подбирается исходя из требуемых характеристик конечного изделия. Свертные фланцевые втулки заменяют одновременно цилиндрические подшипники скольжения и упорные шайбы, они не требуют дополнительного крепления, также просты в монтаже. Цилиндрические. Эти изделия представляют собою недлинные трубы ровного диаметра. Эти втулки скольжения предназначены для радиальных нагрузок. Выбор втулка свертная FB092 заходите.
Фланцевые. Большая часть элемента ровная. Изделие может иметь форму цилиндра. На одном конце расширяются (это расширение называется буртом). Эти втулки способны выдерживать любую нагрузку (радиальную или осевую).
Свертные втулки нуждаются в постоянном смазывании. У изделия есть специальная канавка на корпусе, по ним подается смазочная смесь. Есть втулки необслуживаемые, в которых отсутствуют карманы для смазки. При этом здесь поверхность изготовлена в скользящем типе.
В производстве втулок используются разные материалы – чугун, сталь, бронза и даже полимеры. Наиболее распространенный вариант – это комбинация нескольких материалов в одном изделии. Основа детали чаще всего изготавливается из простого сплава стали, чем обеспечивает максимальную прочность и износостойкость. А вот для поверхности скольжения применяется тонкий слой антифрикционного материала, которое способствует максимальному уменьшению трения в процессе работы.