Ремонт электромагнитной муфты у автомобиля

Как проводится ремонт и заменяются муфта кондиционерной системы?

Как становится понятно из практики, подобная операция, как заменяется муфта кондиционерной системы автомобилей, осуществляется очень редко, чем, допустим, комплектующего вроде подшипника, находящегося среди ее важных деталей, так как эта деталь очень долговечный. Несмотря на это менее, заменить либо ремонтировать муфту иногда нужно, так как и она портится, в итог техника больше не работает.
Перед тем как указывать способы ремонтирования муфты, стоит к тому же узнать, для каких целей она используется и какую точно функцию может осуществлять? Если речь заходит коротко, то данный узел нужен для включения и выключения кондиционеров.

Когда кондиционеры в подключенном состоянии, в итоге чего начинает работать компрессорный вал, начинающий накачивание давления, и уже работает вся климатическая система.

Тут речь пойдет о том, когда вы можете провести ремонт муфты, а когда лучше заменять в сборе на новенькую. Чтобы оценивать состояние составной части муфт, нужно провести ее демонтажные работы с компрессоров. Процедура выполняется в такой очередности:

· вначале откручиваем пластину, она зафиксирована единственным болтом в центральной части. Необходимо выкручивать данный болт и вытаскивать на себя. Все время они крепится на шлицы, по этой причине для аккуратных снятий необходимо воспользоваться особым съемником. Во время ремонта их непременно сохраняем шайбы, лежащие в платин, они предназначены для того, чтобы регулировать зазоры между ним.

· Потом проводится демонтаж стопорных колец, которые фиксируют шкивы . Шкивы можно снять с подшипников, к тому же с помощью специальных съемников, позволяющие равномерным образом распределять усилия по шкиву. Съемник дает возможность комфортно снимать шкивы.

· В конце нужно снять электромагнит. Он тоже зафиксирован с помощью стопорных колец, однако иногда прикручивается к корпусу компрессоров.

Видео