Ремонт двигателя
Ремонт двигателя автомобиля стоит доверить опытным специалистам СТО, которые проведут работу качественно и оперативно. Подобный тип ремонта требует кропотливости, знаний в области автомеханики и специализированного оборудования.
Алгоритм ремонта двигательной установки требует плосковершинного хонингования цилиндров, который состоит из нескольких этапов. В некоторых мастерских упускаются важные моменты, что сказывается на качестве ремонта. Можно легко выполнить ремонт двигателя в СПб если Вы приехали в правильный СТО, гарантия на ремонт 100% !
Сотрудники нашего автосервиса — опытные специалисты, которые используют все необходимые современные технологии, что гарантирует максимально производительный ремонт системы двигателя. Важным моментом в процессе ремонта является проведение контрольных операций. Они значительно повышают качество работ, но во многих сервисах данную процедуру упускают.
У нас есть профессиональные станки и устройства от ведущих производителей, которые позволяют провести все этапы ремонта на высшем уровне. Оборудование высокой точности для замеров сводит риск ошибок к нулю. Ремонт двигательного агрегата производится только с использованием качественных запчастей.
После предварительного согласования с заказчиком, мы используем оригинальные и не оригинальные детали, что позволяет клиенту ориентироваться на собственные возможности. Мы уделяем должное внимание подбору деталей, чтобы избежать бракованных или некачественных запчастей.
После проведения действий по ремонту мы производим тщательную очистку блока как внутри, так и снаружи. При плохой очистке блока существенно снижается его производительность. Если в отверстие останутся хотя бы минимальные частички абразивов, это может привести к потертости даже самого твердого покрытия.
Абразивный износ является частой причиной поломки. Для очистки цилиндров используется ультразвук, специальные растворы и др. Вопреки распространенному мнению об эффективности бензина для очистки, он не справляется с абразивом.
Еще один важный момент — корректная дефектовка элементов. Процесс требует не только замены поврежденных деталей, но и диагностики причины поломки. Последняя позволяет провести анализ неполадки и максимально эффективно произвести ее устранение.
Если говорить о блоке цилиндров, то основная причина износа кроется непосредственно в цилиндре. Большинство моторов рассчитано на три размера. Когда пробег превышает 250 тысяч километров, ремонт неизбежен.
Неполадки коленчатого вала кроются в коренных и шатунных шейках. Причиной износа может быть множество факторов, которые может определить только специалист.
Самым важным этапом является сборка, которая влияет на дальнейшую производительность двигателя. Здесь необходимо учитывать каждый зазор и допуск, а также множество технологических требований.
Качественный ремонт и сборка двигателя станут залогом долговечной эксплуатации оборудования. Доверьтесь профессионалам!