Неисправности подвески это всё из-за дорог

Современные автопроизводители уделяют большое внимание качеству подвески автомобилей. Это понятно: от состояния подвески во многом зависит безопасность движения, кроме того, мало кого из автолюбителей обрадует перспектива застрять на трассе с отвалившимся рычагом. Но такие случаи бывают.
На состояние подвески главным образом влияет состояние дорог, а также манера вождения водителя. Есть аккуратные водители, которые бережно эксплуатируют автомобиль и даже на плохих дорогах машина у них ходит долго. Есть и такие водители, которые не снижают скорость перед препятствиями. Надо ли говорить, что се это пагубно сказывается на состоянии автомобиля.
Кроме того, на срок службы деталей подвески влияет качество комплектующих. Многие водители, желая сэкономить, покупают ради экономии изделия сомнительных производителей, неизменно расплачиваясь ха это постоянным попаданием в аварийные ситуации. Это большая проблема, потому что на рынке немало контрафактных деталей, особенно на автомобильных базарах и в стихийных магазинчиках и лотках.
Грамотный водитель всегда обнаружит проблемы с подвеской задолго до аварийной ситуации. Во0первых, он регулярно осматривает автомобиль с целью заблаговременного выявления повреждений или чрезмерного износа. Во-вторых, он периодически заезжает на диагностику, где опытные мастера быстро скажут, что и как с подвеской.
Наконец, при ежегодном техосмотре добросовестные сотрудники станций техобслуживания обязательно укажут водителю на проблемы в ходовой части. Кроме того, есть несколько признаков, указывающих на то, что пора бы сделать профилактику подвеске. Это, в частности:

  • увод автомобиля в сторону (очень тревожный сигнал);
  • виляние автомобиля;
  • стуки и вибрации, особенно при переезде препятствий или переездов;
  • подозрительно сильный нагрев ступиц;
  • явно неисправные детали или трещины на деталях подвески, видные невооруженным взглядом.

Типичные неисправности подвески:

  • неисправность шаровых опор;
  • износ амортизаторов;
  • износ резинок стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • разрушение ступичного подшипника;
  • разрушение рулевых наконечников.

Лучше всего не ждать, пока автомобиль встанет где-нибудь на трассе с отваливавшимся колесом. Для этого настоятельно рекомендуется делать профилактику на станциях технического обслуживания. Да, изношенные резинки еще не повод для паники, но заботливый хозяин меняет их заблаговременно, при первый признаках износа, а не тогда, когда эти детали разрушились. Такой подход позволяет сэкономить кучу денег и нервов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*