Направляющие втулки клапанов: когда требуется замена

Направляющие клапанные втулки у машины, требуются замены часто.
Ремонтирование головок цилиндрических блоков в основном состоит из потребности заменять направляющте клапанные втулки ГРМ. Чтобы заменить нужно выпрессовывать прежние втулки, а затем на их место монтировать новые детали. Есть пару методов, чтобы выпрессовать старые втулки. Самый простой и в то же время самый неправильный. Этот ударный метод получил широкое применение на «гаражного» профи. В разделе направляющие втулки клапанов можно заказать.
Очень правильные варианты – это применение особых ступенчатых латунных либо бронзовых оправок вместо зубил. Подобные оправки монтируются в седле с направляющими втулками, затем по ней нужно ударить с помощью молотка. Отмеченный метод выпрессовок втулки понижает вероятность поломки ГБЦ, однако не может исключить всю. Оптимальный же метод выпрессовок втулки считается применение особых съемников. Отмеченный съёмник к тому же применяется для дальнейшей установки новые.
Как самому заменять
Вначале речь пойдет о том, какой метод выпрессовок оправками, потому что отмеченный метод распространенный. Перед тем, как заменять втулки, стоит снять пружину с клапаном. Как уже говорилось ранее, оправка для выпрессовываний втулки применяется ступенчатого типа. Ступеньки нужны для снижения вероятностей поломки посадочных гнезд. Меньшие диаметры оправки дают возможность ей входить во втулку примерно на несколько см, к тому же с зазорами. Огромный диаметр дает возможность легко проходить сквозь гнезда в ГБЦ.
Добавим, что в основном бронзовая втулка очень просто выпрессовывается из головок, потому что устанавливаются с довольно слабые натяги. Если нужно выпрессовывать направляющие втулки клапанов из более жестких материалов, в таком случае ГБЦ необходимо заранее прогревать до температур около 150 градусов в электропечях либо около 85 градусов в емкостях с горячими водами. Прогрев головок блоков цилиндра дает возможность сокращать натяги.